Союз Строительных Лабораторий
Одно окно строительных экспертных услуг
Москва +7 499 389-41-30
Санкт-Петербург +7 812 456-71-10

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования являются составной частью ТЭО и бизнес-плана и представляют собой общий анализ рыночной ситуации, конкретного производственного сектора (оборудование, материалы), а также узких (проблемных) мест предприятия.

Компания «ИК Синергия» располагает командой специалистов в области маркетологического анализа инвестиционных проектов.

Проведение маркетинговых исследований необходимо для эффективных инвестиционных вложений и успешной реализации вновь запущенного или модернизируемого проекта, а именно — правильной организации процессов производства и сбыта продукции. Длительность строительного процесса и высокие затраты определяют специфику таких исследований.

Компания «ИК Синергия» располагает командой специалистов в области маркетологического анализа инвестиционных проектов. Грамотные и детальные исследования полного строительного цикла, проводимые сотрудниками компании, составляют надёжную базу для проектных решений, точных аналитических прогнозов, подробных рекомендаций и дальнейшей разработки ТЭО и бизнес-плана.

Опыт маркетологических разработок для многоуровневых предприятий и высокая квалификация специалистов компании, владеющих обширным инструментарием и современными исследовательскими методиками, позволяют гарантировать точность экономических прогнозов и разработку оптимальных маркетинговых стратегий, что напрямую ведёт к успешному запуску и эффективной работе предприятия.